"Деловая гостиная" Тюменского делового клуба: полезная информация, приятное общение, вкусный чай…

На минувшей неделе состоялось очередное заседание в рамках проекта Тюменского делового клуба «Деловая гостиная». На этот раз встреча прошла в мебельном салоне «Барибал». Программа была насыщенной, на мероприятие собралось немало предпринимателей из числа членов ТДК.

Потребитель голосует за экологию

Встретил гостей директор салона Антон Тихонов. Он выступил с самопрезентацией - рассказал о том, как пришел в мебельный бизнес, а затем – и о самой мебели белорусского и российского производства, которая реализуется через «Барибал». Мебель из массива дерева: экологичная, эстетичная и отнюдь не дешевая – «качество дешевым не бывает».

 

Антон Тихонов
«Мебели в Тюмени продается достаточно много, представлены различные фабрики, в том числе зарубежные – у потребителя есть выбор. Люди анализируют, сравнивают цены и качество… И при прочих равных выбирают экологию», - констатировал Антон Тихонов. Он считает, что мебель «воспитывает» нас как жителей планеты и обитателей своего жилища: условия, идеальные для мебели, идеальны и для жизни людей. «Дерево – такой же живой организм, как и человек. Если ребенок болеет, стоит понаблюдать за тем, как мебель, скажем, из массива сосны, реагирует на влажность в квартире».


Антон Тихонов - об особенностях мебели

Антон Тихонов ответил на многочисленные вопросы участников встречи – предприниматели оценивали продукцию и как потенциальные потребители, и как знатоки мебельного производства. У гостей салона была возможность познакомиться с образцами, выставленными на показ, а также с каталогами (мебель можно заказать модульную и индивидуальную).
 


 

На носу – 23 февраля, да и весна не за горами. Перед участниками Тюменского делового клуба выступили представители рекламной компании «Караван», представив кабинетную скульптуру, наборы для частных библиотек, поздравительные открытки – все, что можно подарить на праздник деловым партнерам и сослуживцам, родным и друзьям.


Презентовала экспозицию и рассказала о продукции директор «Каравана» Оксана Манасихина, которая профессионально работает с подарочной продукцией и рекламными сувенирами более двадцати лет. В основе тематики сувенирной продукции лежит принцип связи с местом: тайга – медведи, тундра – олени, Урал - горы…


Оксана Манасихина и Светлана Усенюк

Продолжая тему, перед участниками встречи выступила Светлана Усенюк, кандидат искусствоведения, выпускница УралГАХА – исследователь урбанистики Арктики. Она представила свою коллекцию «полевых» зарисовок – «эмоциональная фиксация» исследовательских статей преобразовалась в серию подарочных миниатюр на «оленью» тематику. «Север – это отдельная планета», - резюмировала Светлана.


Коллекция сувенирной продукции заинтересовала членов ТДК. Особенно они оживились, когда Оксана Манасихина поделилась планами агентства – скоро они выпустят шарфы с тюменской символикой, где будут изображены здания и сооружения, являющиеся визитной карточкой Тюмени. Учитывая, что областная столица взяла курс на развитие туристического бизнеса, это очень кстати.


«Объединенные одной целью, ходят по одним тропам»

Сейчас, когда всему малому и среднему бизнесу приходится несладко, становятся актуальными семинары и тренинги по продвижению продукции. Всегда полезно послушать специалиста, знающего в этом толк, тем более, если тебя учат уму-разуму совершенно бесплатно.
Участники встречи в рамках «Деловой гостиной» Тюменского делового клуба были благодарны за это Надежде Варлачевой, выступившей перед предпринимателями на тему «Универсальный алгоритм формирования рекламной кампании и получения гарантированных клиентов». Говорила Надежда о знакомых в принципе вещах, но с оригинальными ассоциациями и «ломкой стереотипов», а потому слушать ее было интересно.
Надежда Варлачева
В общем-то, все понятно: ставить реальные цели; определять ресурсные потоки интересам (по потребительскому поведению); прописывать сценарии; не забывать про «догонялки»… «Люди, объединенные одной целью, ходят по одним и тем же тропам», - констатировала Надежда, показав для наглядности картинку со следами разных зверей и птиц, вызвав положительные эмоции слушателей. Она также поведала о правилах «сарафанного маркетинга» и рассказала еще много интересного и полезного, подав информацию в легко усваиваемой форме, без заумных формулировок.

Добавим, что Надежда Варлачева отвечает за трейд-маркетинг торгово-производственного комплекса «Русклимат» в УрФО, имеет 13-летний опыт трейд-маркетолога. В качестве консультанта по мерчендайзингу участвует в различных проектах по реконструкции торговых предприятий Тюменского региона.

В течение трех часов участники ТДК общались с интересными людьми и угощались произведениями кулинарного искусства от Ресторации «Корпорация» - совместного детища двух членов Клуба Виктора Романенко и Натальи Гринченко. Было вкусно.

 

Источник: еженедельник о строительстве и недвижимости «Квартирный вопрос».