На «Деловой Гостиной» ТДК 24 июня обсудили тему: «Работа с отзывами Клиентов»

"Деловая гостиная" Тюменского делового Клуба на тему: "Работа с отзывами Клиентов" состоялась 24 июня. 

Всречу с участниками Гостиной провел Алексей Кондрахин, руководитель Лаборатории бизнес и социальных инноваций "Стрела", ресторанный критик, бессменный ведущий интеллектуального Клуба для предпринимателей благотворительной направленности #MassOnClub.

Деловая Гостиная ТДК

В практической плоскости очень интересно солировала ему Полина Гаранина с бесценным опытом Коммуникационное агентство "Пионер" по работе с Клиентами из совершенно разных сфер бизнеса (от нефтянки и торговли, до оказания медицинских услуг населению).

Лето в деловой среде всегда такой период, когда массовые мероприятия мало успешны, настроение неделовое, многие на отдыхе, а кто работает очень хочет делать это легко, непринужденно и с особым смыслом. Именно поэтому ТДК уже второй год подряд в летний период практикует формат встреч экспертного характера по конкретным тематикам требующим проработки на аудитории не более 10-15 человек. Это позволяет удовлетворить все запросы присутствующих, проработать конкретные кейсы, сформировать предложения и дальнейшую стратегию поведения с работающими экспертами.
Вторая встреча июня в таком формате была посвящена обсуждению:

  • важности работы с обратной связью от Клиентов - как в частном общении, так и через интернет;
  • обсуждению как нейтрализовать или минимизировать репутационные потери от негативных отзывов Клиентов;
  • обсуждению возможно ли превратить негативные отзывы в плюс для компании?
  • обсуждению как отличить отзыв реального клиента от бота или происков конкурентов?

Деловая Гостиная ТДК

Основная мысль встречи состоит в том, что негативные отзывы были и будут, но иногда это причина задуматься о плюсах и минусах в работе компании, иногда отследить "происки" конкурентов и всегда отправная точка в росте и развитии Компании!
Благодарим за работу наших Экспертов и за честность с собой и готовность развиваться руководителей и главных маркетологов Компаний.


О деятельности ТДК, форматах проводимых мероприятий, периодичности и тематике встреч Вы всегда можете узнать на сайте: tdkport.ru по e-mail: nptdk@mail.ru или по телефону: (3452) 521 - 449.