Александр Фридман в Тюмени

13-14 апреля Александр Фридман выступит с семинарами в Тюмени в отеле Грин Хаус.

Александр Фридман – управляющий партнер консалтинговой компании Amadeus Group (Рига, Латвия), член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. Консультант в области регулярного менеджмента, бизнес-тренер. Автор книги «Вы или Вас»,  «Профессиональная эксплуатация подчиненных».

Среди клиентов: «Норильский Никель», «Газпром нефть», «Мак-Дональдс Россия», «Башнефть», «РОСНО», «МИР КНИГИ», «Сбербанк», «АВТОВАЗ», «Кофе Хаус», «МУЗТОРГ», «СТА Логистик» и десятки других др. 

Технологии Александра Фридмана проверены на реальных консалтинговых проектах.

Целевая аудитория: собственники бизнеса, топ-менеджеры, а также руководители среднего звена.

 

Александр Фридман

 

В программе:

  • Делегирование: роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит;
  • Почему руководители не делегируют работу подчинённым:
  •  анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»;
  • «Уровни» делегирования: как и зачем готовиться к делегированию,
  •  к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника;
  • Сопротивление делегированию: почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать;
  • «Обратное делегирование»:
  • Почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе;
  • Правила организации встречи для эффективного делегирования: 
  • где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте  оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях;
  • Важнейшие аспекты делегирования: сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить;
  • Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования: цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем;
  • Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания: учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов;
  • Если Ваш подчинённый – руководитель: как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии.

          ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ ТРЕНЕРА В ИТОГЕ :

  • Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых;  
  • Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов;
  • Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений;
  • Методы профилактики и нейтрализации практики "возврата" подчинёнными уже полученных от Вас заданий;
  • Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них;
  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;

 

РЕГИСТРАЦИЯ:

Подробная информация по ссылке

Забронировать билет здесь

Специальные условия корпоративного участия, а также как стать партнером события уточняйте по тел.: +7 919 948 33 94,  Гульнара Гордиенко.

 

Текст и фото: Тренинговый центр «Практикум».