«Деловое» преображение

Тюменский деловой Клуб по-весеннему организовал встречу в  «Деловой гостиной» ТДК в семейном салоне красоты «Familia».

Мероприятие было посвящено замечательным международным праздникам Дню мужчин и Дню женщин. Опытные мастера семейного салона красоты «Familia» совместно с магазином одежды «Sicilia» создали неповторимые образы прекрасным дамам из Тюменского делового Клуба. В образе моделей  выступили: Ирина Биюнова, Наталья Лебедева, Инесса Хамидуллина и Светлана Черноусова.

Салон красоты «Familia»

Гостей встречала владелица первого семейного салона красоты «Familia» в Тюмени Юлия Грегуль. Она провела экскурсию по салону и рассказала об идее создания бизнеса по франшизе. В рамках Деловой Гостиной ТДК в новом формате была проведена совместная работа мастеров салона красоты, бутика «Sicilia» и известного стилиста, имиджмейкера Урала Татьяны Мазаевой. Показ моделей, фотосессия и лекция от Татьяны на тему: «Как создать свой образ стиль?» с пользой, как для мужчин, так и для женщин.

«Мы отлично провели время в окружении красоты и праздничного настроения  -  поздравили  друг друга и с 23 февраля и с 8 марта, уделив  внимание и мужчинам и женщинам. Поговорили о красивом бизнесе, владелица магазина «Sicilia» рассказала нам  о своей марке одежды, Татьяна Мазаева – об имидже,  о том, как  через элементы внешнего вида, нас воспринимают окружающие, как можно изменить жизнь к лучшему,  меняя  свой стиль. Мастера нашего салона постарались над образами моделей, выполнив стильные укладки и макияж, ставшие отличным дополнением к представляемым образам. И наш подиум не уступал Миланскому: красавицы–модели отлично вжились в роль и сорвали заслуженные аплодисменты.  С участниками «Деловой Гостиной» ТДК я поделилась своей мечтой, которую сейчас воплощаю в жизнь – салоне красоты, в котором можно сделать все, и в котором рады всем – женщинам, мужчинам и детям, и каждый найдет здесь услугу по вкусу – стрижки и окраски, уходы за волосами, макияж, маникюр, педикюр,  массаж и все косметологические процедуры по лицу и телу. Конечно, гораздо проще, когда ты начинаешь не один, а с поддержкой мощной команды профессионалов своего дела.  Сотрудничество с компанией «Familia» позволило мне начать с готовыми планами открытия, включая BusinessBook, BrandBook, проработанный план развития салона, макеты рекламных материалов. Помогли мне с дизайном помещения, предоставили  поставщиков оборудования в соответствии с фирменным стилем   и требованиями отраслевых норм. При поставках материалов нам, как   представителям сети, предоставляются хорошие скидки. На нас с первых дней работал   федеральный  сайт. В компании действуют разработанные методы поиска и отбора персонала, его обучение и аттестация. В текущей работе нам очень помогает то, что за нами стоит опыт и технологии работы мощной сети с длительной историей, нам не нужно  самим  совершать ошибки, на которых учатся.  Так же помогают готовые схемы и стратегии работы, например, маркетинговая, которые уже опробированы на ранее созданных салонах, и показали свою эффективность. В нашей компании много внимания уделяется подготовке и развитию персонала.  В основе концепции салонов красоты «Familia» лежит фундаментальная идея о постоянстве довольных клиентов – получив услугу один раз в салоне красоты Familia, клиент в следующий раз пойдет в салон именно этой сети. А это невозможно без профессионалов высокого уровня. Все мастера салона имеют значительный опыт в своей области и постоянно повышают свою квалификацию. При приеме на работу мы не только смотрим формальное соответствие требованиям, но и обязательно проверяем профессиональные навыки на практике. Помимо профессионализма, немаловажно и наличие человеческих качеств – дружелюбности, коммуникабельности, стремлению доставить людям радость, эмпатии. Ведь мастерам нужно  работать с людьми,  и общение с ними должно быть для наших клиентов приятным, а атмосфера в  коллективе и в салоне – располагающей и комфортной. Тогда людям захочется возвращаться к нам снова и снова», -  рассказала владелица первого семейного салона красоты «Familia» в Тюмени Юлия Грегуль.  

Семейный салон красоты Familia в Тюмени

«Наше сотрудничество с Тюменским Деловым Клубом продолжается на протяжении двух лет. В «Деловую Гостиную» ТДК меня пригласили выступить по теме: «Как создать свой образ стиль?» с пользой, как для мужчин, так и для женщин. В семейном салоне красоты «Familia» 6 марта представительницы бизнес-сообщества Тюменского региона приняли участие в преображении.  Совместно с бутиком одежды «Sicilia» мы создали четыре неповторимых образа. На закрытой презентации салона красоты «Familia» гости с интересом слушали, как создать новый образ, как найти свой стиль, как выбрать ассоциации. Участники мероприятия и члены Клуба проявили заинтересованность в новом авторском семинаре «Корпоративный имидж - бренд и репутация». Тема актуальна и востребована. Через составляющие имиджа, логотипы и публичные акции, удобство и комфорт офиса и производственных помещений, микроклимат в коллективе, внешний вид сотрудников строится деловая репутация, узнаваемость услуг или специалистов, считывается успешность и современность фирмы, предприятия. Когда деловые контакты перерастают в дружбу, основаны на взаимном доверии, профессионализме - это радует, вселяет оптимизм и уверенность, ведь в конечном итоге мы все приносим пользу обществу», - рассказала имиджмейкер Урала Татьяна Мазаева.

 

Подробный фоторепортаж представлен на сайте tdkport.ru

 

 

Текст: НП «Тюменский деловой Клуб», фото: Евгений Шаров.

Справка: Татьяна Мазаева. Образование – Тюменский государственный университет (историк). Челябинская областная организация общества ЗНАНИЕ (имидж-технолог). Екатеринбург, Международный научно-практический ЦЕНТР СТИЛЬ ВЕКА (имиджмейкер). Москва Высшая Школа Стилистики (имиджмейкер). Участник семинаров Эвелины Хромченко, Александра Васильева, Натальи Вороновой и Константина Богомолова (Рижская школа имиджа), Валентины Горчаковой (Москва). Преподаватель в области имиджевых технологий. Проводит семинары, лекции, тренинги, мастер-классы:  «Одежда – ключ к успеху», «Мой успешный гардероб», «Тайна вашей элегантности», «Аксессуары, атрибуты, статус», «Особенности работы с клиентами класса «люкс», «Имидж и репутация в бизнесе и политике», «Как меня воспринимают окружающие», «Какой след я оставляю в эмоциональной памяти других людей», «Логика мужского стиля», «Сигналы, транслируемые личностью, или как считать информацию по внешнему виду», «Какой я». Опыт работы в данной теме более 15 лет.

 

Основатель магазина женской одежды из Италии «Sicilia»: «Меня зовут Елена Мальченко. Я являюсь директором и основателем магазина женской одежды из Италии «Sicilia». Свой магазин я открыла в 2013 году, идеей была дать возможность всем женщинам одеваться стильно, красиво и, при этом, по доступной цене. Сейчас я точно знаю, как удовлетворить желание любой девушки или женщины, любого возраста. И хорошо понимаю, как одеть человека дорого, не потратив при этом много денег. До сих пор пополнением ассортимента в магазин занимаюсь я сама, посещаю фабрики и заводы по производству одежды из Италии, уделяю большое внимание качеству ткани и пошиву одежды. Лично знакомлюсь с каждым поставщиком, с их качеством, ассортиментом и сроками поставки. Ежемесячно мы проводим анализ, какой товар пользуется наибольшим спросом, учитываем мнение и потребности наших клиентов. В 2017 году мы запустили первый франчайзинговый магазин и планируем развиваться в этом направлении дальше».